Кто на сайте
Сейчас на сайте находятся:
 61 гостей 
Главная -> Отзывы потребителей услуг -> 2 квартал 2015 г.
АНКЕТА

для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Мобильное приложение тестирования

Для Андроида

2 квартал 2015 г.

Отчет

о проведении исследования по изучению удовлетворенности населения г. Липецка и Липецкой области качеством медицинской помощи.

Сотрудниками ГУЗ «Липецкого областного Центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» ежегодно проводится исследование, направленное на  изучение удовлетворенности населения г. Липецка и Липецкой области качеством медицинской помощи.

Основной целью данного исследования является изучение уровня удовлетворенности качеством медицинской помощи пациентов, обратившихся за медицинской помощью в ГУЗ «ЛОЦПБС и ИЗ».

Для достижения цели исследования были поставлены следующие  задачи:

  1. Сбор информации о качестве медицинской помощи предоставляемой в Центре СПИД.
  2. Сбор информации о доступности получения медицинской помощи, предоставляемой в Центре СПИД.
  3. Выявление причин обращения за медицинской помощью среди пациентов Центра.
  4. Анализ полученной информации.

Объект исследования

Исследование проводилось среди пациентов, обратившихся на прием к медицинским работникам Центра СПИД.

Предмет исследования

Степень удовлетворенности качеством медицинской помощи пациентов, обратившихся за медицинской помощью в Центр СПИД..

Методом исследования являлся стандартизированный анонимный анкетный опрос, разработанный сотрудниками Липецкого областного         Центра профилактики и борьбы со СПИД и инфекционными заболеваниями.

Выборка исследования

Общее число опрошенных составило  100   человек.

Период проведения исследования

Исследование проводилось на базе ГУЗ «ЛОЦПБС и ИЗ» в период с 01  по 20 апреля 2015 года.

Приложение. Анкета для пациента.

Полученные результаты

В ходе проведенного анкетирования были получены следующие результаты:

п/п

Вопрос

Варианты ответов

Количество ответов

респондентов

1.

Как часто Вы обращаетесь за медицинской помощью?

1. реже 1 раза в год;

7

2. 1 -2 раза в год;

43

3. 3-4 раза в год;

41

4. 5 и более раз.

9

2.

Куда Вы обращаетесь при возникновении проблем со здоровьем?

1. в медучреждение по месту жительства;

52

2. в учреждение не по месту жительства;

43

3. в платное лечебное учреждение

66

3.

По какому поводу Вы обращались в медучреждение в последние несколько раз?

1. профилактический осмотр;

52

2. проведение прививок;

33

3. диспансеризация;

34

4. острое (хроническое) заболевание;

62

5. оформление справок, получение рецептов;

-

6. травма;

-

4.

Удовлетворены      ли      Вы      работой      государственного      (муниципального)  медучреждения?

1. да, удовлетворен полностью;

100

2. скорее да, чем нет;

-

3. скорее нет, чем да;

-

4. полностью не удовлетворен;

-

5. затрудняюсь ответить.

-

5.

Назовите основные причины неудовлетворенности работой медучреждения:

1. большие очереди на прием;

-

2. отсутствие врачей нужных специальностей;

-

3. отсутствие записи на прием по телефону;

-

4. трудно попасть на прием к специалисту;

-

5. низкая квалификация врачей;

-

6. размещение вдали от остановок транспорта;

-

7. недостаточное внимание, отсутствие доброжелательности медперсонала;

-

6.

Удовлетворяют ли Вас санитарно-гигиенические условия (чистота, освещенность и т.д.) в медучреждении?

1. да;

100

2. нет;

-

3. не в полной мере

-

7.

Оцените, пожалуйста, работу регистратуры медучреждения:

1. полностью удовлетворен;

100

2. скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

-

3. скорее не удовлетворен, чем удовлетворен;

-

4. полностью не удовлетворен;

-

5. затрудняюсь ответить.

-

8.

Удовлетворены     ли     Вы     отношением     к     Вам     медицинского     персонала медучреждения?

1. да;

100

2. нет;

-

3. не в полной мере;

-

4. затрудняюсь ответить

-

9.

Приходилось ли Вам сталкиваться с грубостью и невниманием медработников?

1. никогда;

100

2. да, часто;

-

3. иногда;

-

10.

Сколько времени Вы проводите в очереди на прием к врачу?

1. в пределах 30 минут;

81

2. 30 минут - 1 час;

19

3. 1-2 часа;

-

4. свыше 2 часов;

-

5. часто не попадаю вообще.

-

11.

Были ли Вы удовлетворены оказанной Вам медицинской помощью?

1. удовлетворен;

100

2. не удовлетворен;

-

3. затрудняюсь ответить

-

12.

Рекомендовалось ли Вам врачом иное место получения лечебных и диагностических процедур?

1.  да

 

-

2.  нет

100

13.

Если бы у Вас была возможность выбора. Вы предпочли бы обратиться:

1. в это же медучреждение, к этому врачу;

100

2. в это же медучреждение, к другому врачу;

-

3. в другое медучреждение;

-

4. затрудняюсь ответить

-

14.

Укажите, пожалуйста, Ваш пол:

1. мужской;

22

2. женский.

78

15.

Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

1. 18-30 лет;

29

2. 31-40 лет;

38

3. 41-55 лет;

19

4. старше 56.

14

Основные выводы и рекомендации

  1. Все пациенты, обратившиеся за получением медицинской помощи в ГУЗ «ЛОЦПБС и ИЗ», удовлетворены качеством полученной медицинской помощи. Данный факт говорит о высоком профессионализме медицинских работников работающих в учреждении.
  2. Материально-техническое оснащение и кадровое обеспечение ГУЗ «ЛОЦПБС и ИЗ» позволяет пациентам, обратившимся за медицинской помощью, сократить время пребывания в медучреждении и оказывать обратившимся большой спектр медицинских услуг.

Материал подготовлен:

Колчева Л.А.

34 20 77

Телефон "Доверия"
8(4742)34-20-77
(Время работы с 8:00 до 16.00 суббота, воскресенье -выходной)
Контакты
e-mail: aids-centre@mail.ru Приемная гл. врача: (факс) 8(4742) 35-54-42
8(4742) 34-20-70 – регистратура (по приему врачей, стоимости платных услуг и т.д.)
Поиск