Кто на сайте
Сейчас на сайте находятся:
 192 гостей 
Главная -> Отзывы потребителей услуг
Мобильное приложение тестирования

Для Андроида

Отзывы потребителей услуг

4 квартал 2018 г.

Результаты опроса среди пациентов и посетителей по удовлетворенности условиями оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях в ГУЗ «ЛОЦПБС и ИЗ» за 4 квартал 2018 г.

Анкетирование проводилось среди пациентов и посетителей ГУЗ «ЛОЦПБС и ИЗ» в форме заполнения бланка анкеты на бумажном носителе. В анкетировании приняли участие 116 человек. По результатам анкетирования результаты распределились следующим образом.

1. Вы обратились в медицинскую организацию?

 

 

 

  1. 1.

2

2

к врачу-терапевту участковому

  1. 2.

-

-

к врачу-педиатру участковому

  1. 3.

-

-

к врачу общей практики (семейному врачу)

  1. 4.

73

63

к врачу-специалисту (кардиолог, невролог, офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие)

  1. 5.

41

35

иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.)

ВСЕГО 116

2. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

-

-

24 часа и более

2.

2

2

12 часов

3.

-

-

8 часов

4.

-

-

6 часов

5.

-

-

3 часа

6.

114

98,3

менее 1 часа

3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

114

98,3

да

2.

2

2

нет

3.1. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

53

45,6

по телефону медицинской организации

2.

2

2

по телефону Единого кол-центра

3.

57

49,1

при обращении в регистратуру

4.

3

2,6

через официальный сайт медицинской организации

5.

1

0,8

через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)

4. Врач принял Вас в установленное по записи время?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

116

100

да

2.

 

нет

5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

116

100

да

2.

 

нет

6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

60

52,0

да

2.

56

48,3

нет

6.1  Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

57

95,0

да

2.

3

5,0

нет

7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

50

43,1

да

2.

66

56,9

нет

7.1   Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

47

94,0

да

2.

3

6,0

нет

8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

113

97,4

да

2.

3

2,5

нет

8.1 Что именно Вас не удовлетворяет?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

3

100

отсутствие свободных мест ожидания

2.

2

67,0

наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников

3.

 

состояние гардероба

4.

3

100

отсутствие питьевой воды

5.

 

отсутствие санитарно-гигиенических помещений

6.

 

состояние санитарно-гигиенических помещений

7.

 

санитарное состояние помещений

8.

1

33,3

отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)

9. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

5

3,4

да

2.

111

96,5

нет

9.1  Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

1

20

I группа

2.

2

40

II группа

3.

2

40

III группа

4.

 

ребенок-инвалид

9.2 В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

5

100

да

2.

 

нет

9.3   Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

5

100

да

2.

 

нет

10. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

107

92,2

да

2.

9

7,7

нет

10.1.Вам назначались:

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

107

92,2

лабораторные исследования

2.

8

6,9

инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.)

3.

1

0,8

компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография

10.2. Вы ожидали проведения исследования:

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

-

-

14 календарных дней и более

2.

-

-

13 календарных дней

3.

-

-

12 календарных дней

4.

4

3,7

10 календарных дней

5.

26

24,3

7 календарных дней

6.

77

72,0

менее 7 календарных дней

10.3. Исследование выполнено во время, установленное по записи?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

107

100

да

2.

 

нет

11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

116

100

да

2.

 

нет

12. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

116

100

да

2.

 

нет

13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

116

100

да

2.

 

нет

14. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

52

44,8

да

2.

64

55,2

нет

14.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

№ п/п

Количество ответов

%

 

1.

116

100

да

2.

 

нет

Последнее обновление ( 22.01.19 22:21 )

 

Гуманитарная помощь от Красного Креста

Отзывы получателей.

**********************************

Выражаю огромную признательность и искренне благодарю сотрудников ЛООООО «Российский Красный Крест» за предоставленную гуманитарную помощь.

Ваша помощь – это неоценимый вклад в развитие благотворительности и, несомненно, ощутимая поддержка обездоленным и нуждающимся.

Последнее обновление ( 10.02.17 13:58 )

 


Эпидситуация
В Липецкой области на 26.06.2019 г. выявлено ВИЧ–инфицированных
3578
Телефон "Доверия"
8(4742)34-20-77
(Время работы с 8:00 до 16.00 суббота, воскресенье -выходной)
Контакты
e-mail: aids-centre@mail.ru Приемная гл. врача: (факс) 8(4742) 35-54-42
8(4742) 34-20-70 – регистратура (по приему врачей, стоимости платных услуг и т.д.)
Поиск