Кто на сайте
Сейчас на сайте находятся:
 48 гостей 
Главная -> Отзывы потребителей услуг
Мобильное приложение тестирования

Для Андроида

Отзывы потребителей услуг

Результаты анкетирования пациентов

по удовлетворенности условиями оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях в ГУЗ «Липецкий областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» за  2019 г.

Количество респондентов, участвующих в анкетировании  - 180 человек.

  1. 1. Вы обратились в медицинскую организацию?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

к врачу-терапевту участковому

1/0,6

2

к врачу-педиатру участковому

1/0,6

3

к врачу общей практики (семейному врачу)

3/2

4

к врачу-специалисту (кардиолог, невролог, офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие)

47/26

5

иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.)

128/71

2. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

24 часа и более

-

2

12 часов

-

3

8 часов

-

4

6 часов

-

5

3 часа

1/0,6

6

менее 1 часа

179/99,4

3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

179/99,4

2

нет

1/0,6

3.1. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

по телефону медицинской организации

126/70

2

по телефону Единого кол-центра

-

3

при обращении в регистратуру

50/28

4

через официальный сайт медицинской организации

-

5

через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)

4/2

 

 

 

 

 

4.Врач принял Вас в установленное по записи время?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

180/100

2

нет

-

5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

180/100

2

нет

-

6.  При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

115/64

2

нет

65/36

6.1.  Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

115/100

2

нет

-

7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

95/53

2

нет

85/47

7.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

95/100

2

нет

-

8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

172/96

2

нет

8/4

8.1. Что именно Вас не удовлетворяет?

п/п

Варианты ответов

абс

1

отсутствие свободных мест ожидания

13

2

наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников

-

3

состояние гардероба

-

4

отсутствие питьевой воды

3

5

отсутствие санитарно-гигиенических помещений

-

6

состояние санитарно-гигиенических помещений

3

7

санитарное состояние помещений

-

8

отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)

2

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

18/10

2

нет

162/90

9.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

I группа

-

2

II группа

2/11

3

III группа

16/89

4

ребенок-инвалид

-

 

 

 

 

9.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

18/100

2

нет

-

9.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

18/100

2

нет

-

10. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

161/89

2

нет

19/11

10.1.Вам назначались:

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

лабораторные исследования

161/100

2

инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, Рентген, УЗИ, др.)

1/0,6

3

компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография

-

10.2. Вы ожидали проведения исследования:

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

14 календарных дней и более

-

2

13 календарных дней

-

3

12 календарных дней

-

4

10 календарных дней

1/1

5

7 календарных дней

16//10

6

менее 7 календарных дней

144/89

10.3. Исследование выполнено во время, установленное по записи?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

161/100

2

нет

-

11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

180/100

2

нет

-

12. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

180/100

2

нет

-

13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

180/100

2

нет

-

14. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

94/52

2

нет

86/48

14.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

п/п

Варианты ответов

абс/%

1

да

180/100

2

нет

-

Последнее обновление ( 16.01.20 19:09 )

 

Гуманитарная помощь от Красного Креста

Отзывы получателей.

**********************************

Выражаю огромную признательность и искренне благодарю сотрудников ЛООООО «Российский Красный Крест» за предоставленную гуманитарную помощь.

Ваша помощь – это неоценимый вклад в развитие благотворительности и, несомненно, ощутимая поддержка обездоленным и нуждающимся.

Последнее обновление ( 10.02.17 13:58 )

 


Баннер
Баннер
Эпидситуация
В Липецкой области на 25.05.2020 г. выявлено ВИЧ–инфицированных
3852
Телефон "Доверия"
8(4742)34-20-77
(Время работы с 8:00 до 16.00 суббота, воскресенье -выходной)
Контакты
e-mail: aids-centre@mail.ru Приемная гл. врача: (факс) 8(4742) 35-54-42
8(4742) 34-20-70 – регистратура (по приему врачей, стоимости платных услуг и т.д.)
Поиск