Кто на сайте
Сейчас на сайте находятся:
 92 гостей 
Главная -> Анкета по опросу населения -> 2. Ваше обслуживание в медицинской организации?
АНКЕТА

для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Мобильное приложение тестирования

Для Андроида

1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
 
2. Ваше обслуживание в медицинской организации?
 
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
 
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
 
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
 
4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
 
5. Вы записались на прием к врачу?
 
6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
 
7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
 
8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
 
Что не удовлетворяет?
 
9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
 
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
 
10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
 
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
 
11. Вы знаете своего врача инфекциониста, терапевта, педиатра, акушер-гинеколога (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?
 
12. Как часто Вы обращаетесь к врачу инфекционисту, терапевту, педиатру, акушер-гинекологу?
 
13. Вы удовлетворены обслуживанием у врача инфекциониста, терапевта, педиатра, акушер-гинеколога (доброжелательность, вежливость)?
 
14. Удовлетворены ли Вы компетентностью врача инфекциониста, терапевта, педиатра, акушер-гинеколога?
 
15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
 
16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
 
17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?
 
18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гар
 
19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государств
 
20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
 
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
 
22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
 
23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
 
Кто был инициатором благодарения?
 
Форма благодарения:
 

2. Ваше обслуживание в медицинской организации?


2. Ваше обслуживание в медицинской организации?
за счет ОМС
7  46.7%
на платной основе
5  33.3%
за счет бюджета
3  20%
за счет ДМС
0  0%

Количество проголосовавших  :  15
Первый голос  :  24.07.15 13:21
Последний голос  :  09.07.17 20:42
Телефон "Доверия"
8(4742)34-20-77
(Время работы с 8:00 до 16.00 суббота, воскресенье -выходной)
Контакты
e-mail: aids-centre@mail.ru Приемная гл. врача: (факс) 8(4742) 35-54-42
8(4742) 34-20-70 – регистратура (по приему врачей, стоимости платных услуг и т.д.)
Поиск